К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и это направление отвергать недопустимо, потому что большее количество ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, по причине чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством внезапного развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это бывает через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных недугов типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, трихология, физиотерапия