Общая медицина: дерматология

Основной профиль клиники Семейный доктор - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптоматике всех кожных заболеваний, а также недугах других сфер медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подберут каждому пациенту персональную схему на все время лечения, принимая в расчет характер и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности пациента.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация взрослых, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия