Общая медицина: дерматология

Основной профиль клиники Семейный доктор - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптоматике всех кожных заболеваний, а также недугах других сфер медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подберут каждому пациенту персональную схему на все время лечения, принимая в расчет характер и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности пациента.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - дерматология