Общая медицина: дерматология

Основной профиль клиники Семейный доктор - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптоматике всех кожных заболеваний, а также недугах других сфер медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подберут каждому пациенту персональную схему на все время лечения, принимая в расчет характер и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности пациента.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, КТ ребенку, массаж для грудничков, рентген ребенку
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология