К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и это направление оставлять без внимания непозволительно, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Наиболее известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а причины его возникновения даже сейчас до конца не изучены.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия