К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и это направление оставлять без внимания непозволительно, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Наиболее известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а причины его возникновения даже сейчас до конца не изучены.

детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
генетическое обследование, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия