К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и это направление оставлять без внимания непозволительно, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Наиболее известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а причины его возникновения даже сейчас до конца не изучены.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, КТ ребенку, массаж для грудничков, рентген ребенку
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология