Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и терапией может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо без промедлений, в случае если проявились такие симптомы: боль внизу живота, в области поясницы, патологические выделения, нарушение мочеиспускания, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение сексуального влечения. В клинике Семейный доктор работают исключительно квалифицированные врачи и все проблемы будут решены деликатно и с применением современных технологий.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, КТ ребенку, массаж для грудничков, рентген ребенку
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология