Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и терапией может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо без промедлений, в случае если проявились такие симптомы: боль внизу живота, в области поясницы, патологические выделения, нарушение мочеиспускания, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение сексуального влечения. В клинике Семейный доктор работают исключительно квалифицированные врачи и все проблемы будут решены деликатно и с применением современных технологий.

детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
генетическое обследование, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия