К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и данное направление оставлять без внимания недопустимо, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а мотивы его возникновения даже сейчас до конца не изучены.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, трихология, физиотерапия