Медицина для детей: детская неврология

В обязанности детского невролога входит ликвидация заболеваний, которые дезорганизуют деятельность головного мозга и нервной системы. Наши специалисты окажут помощь, если у детей беспокойный сон, обнаружены головные боли, есть систематические проблемы с памятью, анормальность в развитии. Своевременный визит к невропатологу — обеспечение успешного лечения, ведь растущий организм пластичнее и лучше поддается терапии.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, КТ ребенку, массаж для грудничков, рентген ребенку
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология

Отзывы - медицина для детей - детская неврология