К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и это направление отвергать опасно, потому что большее количество ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в форме непоправимого поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — трансплантация почек. Главная цель наших специалистов — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ниболее широко распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а мотивы его зарождения и сегодня в полной мере не изучены.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, КТ ребенку, массаж для грудничков, рентген ребенку
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология